SMARTORANGE

На данный момент наш сайт находится на стадии редизайна.

Информация на текущем сайте слишком устарела и не соответствует действительности... Просим прощения за причинённые неудобства.

Для связи по вопросам создания сайтов или проведения рекламных кампаний обращайтесь:

Собко Александр

tel: +380635788808

skype: sobko_alexandr

[email protected]

Если всё же Вы хотите попасть на свой страх и риск на устаревший сайт, нажмите кнопочку "На сайт" :-)


+38 (044) 383 15 69
+38 (097) 734 69 91
Обратный звонок
заказать обратный звонок
*
*
*
Обязательное поле
 

Разработка дизайна для сайта


Разработка дизайна для сайта выполняется в графических растровых редакторах (Adobe Photoshop, Gimp, Corel Draw).

Выбор ширины экрана 

При разработке дизайна учитывается разрешение мониторов, на котором планируется демонстрация сайта целевой аудитории.

Широко распространены на данный момент разрешения экранов (по ширине):
320 px, 480 px, 640 px, 720 px, 1024 px, 1280 px, 1366 px, 1600 px, 1920 px.
Можно использовать как точное значение ширины экрана, так и диапазоны значений "от" и "до" - так называемая "резиновая вёрстка".

Если использовать точное значение ширины экрана, то при увеличении разрешения справа и слева от контентной области появятся дополнительные поля. Так, например у сайта с шириной 1024 пикселя, ширина контентной области всегда будет 1024 пикселя, а дополнительные поля будут добавлять разницу в ширине монитора. Таким образом для монитора шириной 1424 пикселя, дополнительные поля будут занимать по 100 пикселей с обеих сторон.
При использовании "резиновой вёрстки", например от 1024 px до 1366 px, ширина контента будет изменяться в зависимости от ширины экрана.

Резиновую вёрстка нельзя использовать в дизайне, в котором функциональные элементы заданы картинкой.

Если требуется охватить все типы мониторов (в том числе и с тачскринами), то разрабатывают адаптивный дизайн.

В том случае, когда 

Выбор стилистики

При подготовке к разработке дизайна обязательно учитывается стилистика сайта. Можно использовать 

Выбор цветовой схемы

ыв

Создание активных элементов 

ва